Мы отправляем заказы по всем населенным рунктам России, стран СНГ и в зарубежные страны.
Это могут быть города, села, деревни, ПГТ, поселки, станции, разъезды, аулы, хутора, местечки и так далее.
Сделать заказ и получить товар - очень просто!
Вам нужно пройти всего лишь 2 этапа:
1. Вы выбираете понравившийся Вам товар и сообщаете нам наиболее удобным для Вас способом:
- Написав на электронную почту: leosport@mail.ru.
- Позвонив по телефону: 8 (800) 250-09-75 (Единый бесплатный номер со всех телефонов, в том числе мобильных и стационарных).
- Написать СМС на номер 8 (912) 335-98-45 (МТС).
- Оставить заявку, или Заказать обратный звонок на нашем сайте.
Или Вы можете сделать заказ в нашем интернет-магазине.
2. Оплата заказа.
Мы выставляем Вам счет по указанному Вами наиболее удобному варианту оплаты и высылаем наши реквизиты для оплаты (варианты оплаты - рассчетный счет, карточка Сбербанка, Яндекс Деньги) . Вы оплачиваете счет, и в течении максимально быстрого срока мы Вам отправляем заказ любой автотранспортной компанией, почтой России, курьерскими службами, проходящим грузом.
В дальнейшем вся ответственность по производству и доставке товара в ваш населенный пункт ложится на сотрудников Фабрики Леоспорт. Вам останется после оплаты лишь только подождать прибытия заказа и забрать его в Вашем населенном пункте.
Мы отправляем товары наиболее удобными для Вас способами.
Осуществляем доставку товара транспортными компаниями (от терминала города Киров), а так же почтой России, курьерскими службами и проходящим грузом.
Рассмотрим все варианты отправки товара.
1. Автотранспортная компания.
Доставка товара до любой транспортной компании в г. Кирове БЕСПЛАТНА.
Мы работаем со всеми транспортными компаниями, которые есть в г. Кирове.
Срок доставки рассчитывается индивидуально и в среднем составляет от 3 и более дней в зависимости от удаленности населенного пункта, куда требуется доставить товар. Стоимость также рассчитывается индивидуально от 350 рублей и выше в зависимости от объема, веса и удаленности населенного пункта.
Наши менеджеры оперативно помогут рассчитать Вам доставку до любого населенного пункта России, СНГ и зарубежных стран и сообщить примерные сроки доставки товара.
Транспортные компании, с которыми сотрудничает наша Фабрика:
После отгрузки товара наш менеджер в день отправления извещает Вас об отправке груза и высылает номер транспортной накладной на Вашу электронную почту. По данному номеру на сайте автотранспортной компании, которой Вам отправлен груз, Вы сможете сами отследить, когда груз поступит в Ваш населенный пункт и стоимость доставки.
В день прибытия груза в Ваш населенный пункт специалисты транспортной компании извещают Вас по телефону о прибытии груза. Вы можете забрать товар на терминале транспортной компании (пункт самовывоза), а также за дополнительную плату (от 200 до 500 рублей) попросить доставить Вам груз до Вашего местонахождения по указанному адресу.
Доставка до любой торговой точки в г. Кирове БЕСПЛАТНА.
2. Доставка продукции Почтой России.
Мы отправляем Вам товар Почтой России (простой или EMS).
Доставка до отделения почты БЕСПЛАТНА.
В этом случае стоимость доставки продукции определяется:
- стоимостью продукции по прайс-листу;
- стоимостью упаковки (пакета или короба - обычно от 80 до 150 рублей);
- стоимостью доставки по почте (определяется тарифами Почты России в зависимости от веса посылки, региона доставки).
В среднем 250 до 500 рублей.
Есть возможность доставки EMS почтой – сроки доставки существенно сокращаются, но сумма доставки вырастает примерно в 2 раза.
В день отгрузки почтовой посылки наш менеджер извещает Вас об отправке и высылает Вам номер почтового индетификатора.
Вы сможете отследить сроки поступления почтовой посылки в Ваш населенный пункт на сайте почты России https://www.pochta.ru.
3. Курьерская служба CDEK и DPD.
Отправка посылок специальными курьерскими службами CDEK и DPD.
Доставка примерно идет столько же по времени как по EMS почте.
В отличие от почты России, CDEK и DPD могут взять к отправке крупногабаритный груз.
Вы сможете отследить сроки поступления посылок в Ваш населенный пункт после отправки Вам менеджером номера накладной посылки на сайте указанной курьерской службы.
4. Проходящий груз.
Также мы можем доставить товар в Ваш регион проходящим грузом (частными транспортными компаниями и дальнобойщиками). Это наиболее экономичный вариант доставки груза при отправке большого количества крупногабаритного груза.
Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом:
1. Через рассчетный счет.
Денежные средства зачисляются от 1 до 3 дней в зависимости от региона перевода.
Вы можете зачислить на наш расчетный счет с любого банка РФ, стран СНГ, с зарубежных банков оплата ведется после оформления всех таможенных документов.
2. С помощью карточки Сбербанка.
Денежные средства зачисляются в этот же день практически моментально.
Вы можете перевести нам на карточку Сбербанка с карточки любого банка какого Вам будет удобней.
3. С помощью Яндекс Денег.
Денежные средства зачисляются через платежную систему Яндекс в течении 1 рабочего дня.
Укажите какой способ оплаты является для Вас наиболее удобным и напишите об этом менеджеру при отправке заказа.
Менеджер вышлет Вам все реквизиты для оплаты тем способом, который вы указали.
Менеджер сообщает Вам о поступлении направленных Вами нам денежных средств.
Мы не отправляем товар наложенным платежом по нескольким причинам:
1. Основная причина: клиенты часто заказывая товары наложенным платежом полагают, что по прибытию товара они выкупят данную посылку и тем самым совершится операция по его приобретению. Однако довольно часто возникают непредвиденные ситуации: не выдали зарплату, отсутствуют денежные средства, клиент заболел, уехал в отпуск, командировку, по делам, пришлось срочно покинуть пункт доставки, передумал выкупать посылку, бывали случаи, когда клиент вообще забыл даже о своем заказе. Причин может быть множество. В итоге почта России отправляет товар обратно отправителю. К сожалению, финансовая ответственность за доставку в обе стороны в таких случаях несет именно отправитель (то есть мы как производители товара). В итоге теряется время на оформлении посылки и денежные средства. К сожалению, процент отказа равняется примерно 30% от общего количества заказов. В итоге мы несли очень большие расходы и приняли решение отказаться от отправки товара наложенным платежом.
2. Также одна из причин - невозможность отправки некоторых видов товара почтой из-за крупных габаритов (отправить можно только до 20 кг Почтой России).
Уважаемый клиент. Спасибо Вам за понимание!
К сожалению, в виду недобросовестности работы многих компаний в нашей стране у клиентов всегда есть опасения относительно получения заказов и потери денежных средств.
Хотелось бы развеять Ваши сомнения!
Наше производство работает с 1999 года и прошло не один кризис благодаря высокому доверию и высокой степени ответственности со стороны нас как производителя.
Мы всегда ставили порядочность в работе с клиентами и высокий сервис одним из краеугольных камней нашей деятельности.
Мы ни разу с 1999 года не обманывали своих клиентов и всегда отправляли оплаченные товары. Если было бы по другому - мы бы просто не смогли бы проработать столько лет и прочно стать одной из лидирующих компаний на рынке производства спортивных товаров.
Фабрика спортивных товаров Leosport (ИП Лепихин Анатолий Васильевич) несет полную юридическую ответственность в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации («Закон о защите прав потребителей», и другими законами и нормативными актами РФ).
Мы занимаемся производством спортивных товаров, а не мошенничеством с чужими денежными средствами и понимаем всю степень ответственность за такую деятельность.
Нас не интересует быстрая прибыль!
Нам выгодно долгосрочное сотрудничество, когда довольный клиент будет многократно приобретать у нас товар.
Реквизиты нашей Фабрики которые вы можете проверить как налогового агента, стоящего на налоговом учете с 1999 года и несущего полную индивидуальную ответственность всем своим имуществом:
ИП Лепихин Анатолий Васильевич.
ИНН: 434100170162
ОГРН: 304431214100033
БИК: 04330472
Мы гарантируем после оплаты отправку груза указанным клиентом способом, что подтверждается номер транспортной накладной, курьерской службы, или номером почтового идентификатора.
В случае редкого, но все-таки возникновения брака мы не только меняем брак, но и несем все логистические затраты за замену брака за свой счет.
Если клиент потребует вернуть деньги за бракованный товар, мы можем ему обменять брак на денежные средства в соответствии со статьями Федерального закона «О защите прав потребителей».
На весь товар дается гарантия качества от 6 месяцев до 3 лет в зависимости от изделия.
Высокое качество выпускаемых изделий практически дает гарантию отсутствия брака.
Однако в случае если такой брак обнаружиться - мы обменяем его за счет Фабрики, или возвратим денежные средства в соответствии со статьями Федерального закона «О защите прав потребителей».
Если у Вас имеются еще вопросы по приобретения производимой продукции, доставки, оплаты или других вопросов наши менеджеры с радостью ответят Вам по Единому Бесплатному телефону: 8 (800) 250-09-75.
Мы всегда рады общению со своими клиентами и если у Вас появились какие-либо пожелания, отзывы, замечания, жалобы к работе, производству, сервису - мы будем очень рады выслушать их и с радостью ответим Вам.
Также рассматриваются все вопросы, касающиеся выпускаемого ассортимента товара, пожелания к новым изделиям и индивидуальным заказам.
Просто напишите нам письмо на почту leosport@mail.ru, или позвоните нам по единому бесплатному телефону 8 (800) 250-09-75.
Наша группа в контакте https://vk.com/fabrica_leosport.
Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по работе Фабрики в этой группе а также вступить в нее, или пригласить друзей.
В работе всех организаций и нашей Фабрики могут иногда возникать различные непредвиденные ситуации.
Наши клиенты могут быть спокойны!
Мы всегда стараемся максимально быстро разрешить все возникающие непредвиденные ситуации.
Мы стремимся к каждодневному повышению не только качества производимых товаров, но и качества сервиса работы с клиентами.
Мы работаем для вас!